Урал Боббер

0 / 5 (0 голосов)
0
9

Урал Боббер

Боббер — это нестандартные мотоциклы, они стали появляться в 30 – 40 годах двадцатого столетия в Америке, когда были времена популярности мотогонок по грунтовым трассам. В то время начали появляться самые первые мотоклубы и позже в них начала формироваться культура байкеров. И как класс бобберы стали культовыми практически как «Харлеи», для многих поколений мотолюбителей.

В то время наиболее распространенными в Америке мотоциклами были массивные «Харлеи». Но они были очень тяжелыми, а также двигатели у них были довольны слабые, и из-за этого не очень хорошо подходили для гонок. Поэтому многие умельцы начали вносить изменения в оригинальные машины. Для того чтобы увеличить скорость, конструкцию мотоцикла значительно облегчали, укорачивали базу, убирали крылья, изменяли сиденья.

Уникальность боббера в том, что многие детали у него укорочены, например: рама, вилка, крылья, глушитель и т.д. Сидение как правило, как у велосипеда и поэтому они всегда одноместные.

Т.к. в то время экономика страны была не в лучшем положении и у населения не было достаточно денег, боббер служил людям не только гоночным мотоциклом, но также они использовали его как средство передвижения по своим каждодневным делам.

За бобберов не редко принимают кафе-рейсеры, но это малообъемные мотоциклы, а бобберы в основном делаются на базе мотоциклов с 2-х и 4-х цилиндровыми моторами с внушительным объемом.

Как сделать боббер из Урала или Днепра

Урал боббер

Прежде чем делать боббер из мотоцикла отечественного производства нужно все заранее продумать и спланировать, чтобы мотоцикл получился крепким и пропорционально верным. Необходимо произвести все дальнейшие этапы переделки:

  1. Старый байк полностью разбирается.
  2. Рама укорачивается и делается треугольной формы.
  3. Все лишние детали обрезаются и выбрасываются.
  4. Подбираются более широкие колеса.
  5. Переднее крыло снимается, а заднее – делается короче.
  6. Двигатель перебирается и полируется.
  7. Детали мотоцикла красятся.
  8. Вносятся другие стилистические доработки: сидения, зеркала и прочее.

Самое трудоемкое – это конечно же, изменение рамы и подгонка колес. Но в общем за межсезонье наши отечественные кастомайзеры успевают выполнить всю работу по пересборке и укладываются в бюджет по всему проекту в 60 тысяч рублей. Но, естественно, бюджет может быть выше если устанавливаются особенные или уникальные детали тюнинга

Изготовление уникальных сидений это не просто, поэтому мы рекомендуем заказать изготовление мотоциклетных сидений. Наш выбор — bobber иж — это настоящие профессионалы своего дела.

0 / 5 (0 голосов)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

шестнадцать − двенадцать =