Автомобили с полным приводом

0 / 5 (0 голосов)
0
1
Полный привод требует дополнительного ухода со стороны водителя и не редко требует ремонта, например ремонт муфты, но это того стоит, ведь полный привод позволяет проезжать по таким дорогам, по которым другим авто не удастся проехать.
У большинства автопроизводителей есть свои модели с полным приводом, поговорим о некоторых из них:
Subaru освежила свой Outback. Новое поколение модели теперь не только выглядит современнее, но и обновлено технически. Новинка — вариаторная коробка CVT.

Полноприводная марка Subaru никогда не была экономным и экологичным автомобилем. Во всех моделях за исключением маленького Justy компания делает ставку на полный привод, который, как известно, требует большего количества топлива.

Средний расход топлива у дизельного двигателя находится на приемлемом уровне

Тем не менее, Subaru остается верной своей стратегии. Японцы стремятся уменьшить потери — для этого они работают над уменьшением веса автомобиля, а теперешнее поколение получило вариаторную коробку переключения передач (CVT). Все это помогает удерживать расход топлива в разумных пределах: протестированный Outback с 2-литровым оппозитным дизелем показал средний расход 6,4 л/100 км. Для внедорожника с полным приводом это отличный результат.

Естественно, для достижения такого показателя не нужно злоупотреблять педалью газа и вообще вести себя на дороге примерно. Вот почему в экономной Европе большинство автовладельцев — примерные водители. Мой личный опыт показывает, что в отличие от рациональных европейцев наш народ вообще предпочитает не думать о расходе топлива. Его не пугает даже повышение цен на бензин, а полный привод давно уже превратился у нас в признак хорошего тона.

Обновленный Outback вырос на 45 мм в длину, 50 мм в ширину и 70 мм в высоту. Это чувствуется в первую очередь на заднем сидении — здесь стало больше места для ног, а широкие двери облегчают доступ в салон.

Приличный багажник

Увеличение размеров не повлияло на вес автомобиля — он остался практически прежним. Несмотря на полный привод и наличие из-за этого редуктора заднего моста, который забирает определенное место, багажник Аутбека является приличным для автомобиля среднего класса. Его объем вырос на 67 литров и составляет теперь 526 литров. Для примера BMW 3 Touring вмещает только 460 л., даже большинство компактных внедорожников имеют меньше места, чем Outback. К тому же Субару оказался автомобилем с хорошей обзорностью, внешность которого похожа на классический костюм. Дизайнеры не гнались за модными тенденциями и в этом есть свое бесспорное преимущество.

Комфортная подвеска с высоким дорожным просветом

Подвеска отрабатывает неровности удивительно комфортно, исключение составляют небольшие поперечные трещины в дороге. За пределами дороги центральный дифференциал с вискомуфтой обеспечивает достаточную тягу. Он распределяет крутящий момент в соотношении 50:50%, если одно из колес буксует. Дорожный просвет — 200 мм. Это вселяет чувство уверенности и даже провоцирует на езду по городским бровкам.

Вариатор CVT переключает передачи исключительно мягко

Новый бесступенчатый вариатор (CVT), управлять которым можно также и вручную через лепестки переключения на рулевом колесе, предлагается только в комбинации с 2,5-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.). Доплата за это новшество составит около 2 000 Евро. Subaru обещает взамен экономию топлива в размере 0,5 литров / 100 км в сравнении с классическим «автоматом» с гидротрансформатором.

Но экономия не главное преимущество вариатора CVT — он переключает передачи удивительно мягко. Японцы действительно преуспели в доработке вариатора. Единственный момент, где он начинает лихорадочно искать нужную передачу — это резкая смена нагрузки, правда проявляется это крайне редко. Такой тип коробки рекомендуется в первую очередь клиентам, которые ориентированы на комфорт.

Дизельный двигатель лучше экономит топливо

С рациональной точки зрения дизель — это лучший выбор, даже несмотря на то, что он не комбинируется с вариатором. Subaru указывается для своего 2,5-литрового бензинового двигателя средний расход 8,4 л./100 км, но в реальности бортовой компьютер засветил расход более 10 литров.

Кроме того, Subaru предлагает Outback с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,6 л. в комбинации с 5-ступечатым классическим «автоматом». Его мощность — 260 л.с., средний расход: 10л./100 км (официально).

0 / 5 (0 голосов)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

19 − 15 =